Этапы взаимодействия с Заказчиком 

Шаг 1. Сделайте заявку на услуги.

Напишите письмо на info@lvsoiutions или заполните форму

Шаг 2.  Получите консультацию специалиста.

После создания заявки мы вас проконсультируем.  Инженер сделает ряд уточнений, чтобы сделать оптимальное предложение. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать вопросы. Мы с радостью на них ответим.

Шаг 3. Подготовка и согласование сметы.

Перед выполнением работ подготовим смету. Смета отражает стоимость и объемы выполняемых работ.

Шаг 4. Заключение договора.

Когда смета согласована, мы заключаем договор.
По желанию Заказчика подготовим проектную документацию. Примеры выполненных проектов по видеонаблюдению по ссылке.

Шаг 5. Монтаж и ввод в эксплуатацию.

Мы за свой счет обеспечим доставку на объект всех необходимых материалов и оборудования. Гарантируем, что на объекте будут работать специалисты с необходимой подтвержденной квалификацией. Контролировать ход работ будет наш инженер. Введем систему в эксплуатацию с подписанием акта выполненных работ.

Шаг 6. Гарантийное обслуживание.

Гарантия на оборудование распространяется на продукцию, приобретенную у нас. В случае неисправности оборудования наш специалист продиагностирует его на месте, при необходимости демонтирует и передаст в сервисный центр.
Если ремонт вышедшего из строя оборудования невозможен — мы заменим его на новое.

Если выход оборудования из строя произошел по вине заказчика — ремонт или замена осуществляется за счет заказчика.

Для исключения возможных неисправностей и неправильного обслуживания установленных устройств компания «Слаботочные решения» предлагает услугу технического обслуживания.

Гарантия на монтажные работы. При выявлении неисправностей, связанных с некачественным монтажом элементов системы, в течение гарантийного периода мы устраним причину неисправности бесплатно.
Если неисправности, связанные с установкой оборудования, произошли по вине заказчика — стоимость восстановительных работ и выезд нашего специалиста оплачивается заказчиком.